Банти и Бабли 2 (Bunty Aur Babli 2)

"Банти и Бабли 2" — это история двух пар мошенников. Спустя 15 лет после событий первого фильма Ракеш (Саиф Али Кхан) и Вимми (Рани Мукерджи) поселились в Пхурсатгандже. У них есть сын Паппу, и они полностью отказались от мошеннической работы, которая когда-то происходила под вывеской "Банти и Бабли".

И вот в один из дней инспектор Джатаю Сингх арестовывает их за обман группы мужчин среднего возраста. Им пообещали поездку в страну под названием Виргинские острова, и каждый человек в группе заплатил по 5 лакхов рупий (примерно $7500) паре — Куналу Сингху (Сиддхант Чатурведи) и Соне Рават (Шарвари). Когда эти люди добрались до аэропорта, они поняли, что их обманули. Эти разгневанные мужчины врываются в офис Кунала и Сони только для того, чтобы найти забытый логотип "Банти и Бабли".

Джатаю был младшим полицейским в команде Дашрата Сингха, который отвечал в свое время за раскрытие дела Банти и Бабли. Следовательно, он знал об их местонахождении и схватил их. Ракеш и Вимми настаивают на своей невиновности. Но Джатаю отказывается им верить. Он осознает свою ошибку, когда Кунал и Соня проделывают еще одну аферу, пока Ракеш и Вимми находятся под стражей. На этот раз они обманывают мэра городка в западном Уттар-Прадеше под предлогом продажи в аренду куска реки Ганг. Джатаю делает предложение Ракешу и Вимми. Он просит их помощи в поимке новых Банти и Бабли. Ракеш и Вимми соглашаются, поскольку им больно, что кто-то использует их бренд, который они создали с большим трудом.

История продюсера Адитьи Чопры хороша и дает сильное дежавю ее предыдущих произведений, таких как DHOOM, LADIES VS RICKY BAHL, BADMAASH COMPANY.
Сценарий дебютантки Варуну Шармы хорош в первой половине. Аферы, в которые играли Кунал и Соня как минимум интересно посмотреть. Но во второй половине фильм идет под откос, поскольку и юмор, и логика теряются. Казалось, что у автора закончились идеи, и он не знал, что делать дальше. Диалоги, написанные Варуной Шармой добавляют смеха в некоторых местах, но могли бы быть намного лучше.

Варуна Шармы как режиссер аккуратна, она старалась не усложнять произведение. Но ей не удается скрыть вопиющих проколов и не столь забавных событий второй половины. Однако самая большая проблема заключается в том, как удобно все происходит. Например, непонятно, как Ракеш и Вимми могут найти Банти и Бабли на Гоа. Еще в первом тайме Вимми узнает о местонахождении Сони в спортзале. Можно утверждать, что их сын, разбирающийся в технологиях, должен был им помочь. Но как именно он это сделал не объясняется. И если у него были ресурсы для отслеживания таких самых разыскиваемых преступников, то в идеале у полиции также должны были быть лучшие способы делать то же самое. И это еще не все. Характер у малыша очень забавный, но то, как Ракеш и Вимми оставляли его на несколько дней без посторонней помощи, очень неубедительно. И таких ошибок в сценарии целый ряд.

У фильма прекрасное начало. Три аферы, показанные в первой половине, удерживают внимание зрителей. Появление Джатаю героическое и смешное. После перерыва можно ожидать фейерверков, когда Ракеш и Вимми едут в Абу-Даби, чтобы поймать дуэт мошенников. Но сюжетные точки с этого момента не завлекают.

Говоря о выступлениях, Саиф Али Кхан находится не в лучшей форме. И это довольно шокирует, так как он, как известно, является асом во всех жанрах. Рани Мукерджи слишком громкая и не соответствует своему персонажу из первой части. Единственная сцена, в которой она преуспевает, - это когда она взрывает Кунала и Соню за завтраком, и она запоминается только из-за ее выступления. Сиддхант Чатурведи оставляет след и доказывает, что он герой. Шарвари уверенно дебютирует и выглядит блестяще. Однако выступления обоих страдают, поскольку недостаточно внимания уделяется их соответствующим предысториям. Панкадж Трипати, как и ожидалось, надежный и веселый.

Музыка Шанкара-Эхсаана-Лоя плохая, и это еще одна серьезная проблема фильма, поскольку саундтрек к первой части запоминается даже сегодня. В заглавной песне нет ничего особенного. «Tattoo Waaliye» играет в финальных титрах и легко забывается. То же самое касается «Luv Ju» и «Dhik Chik».

Кинематография Гавемика Ари добавляет величия и визуальной привлекательности. Производственный дизайн Раджата Поддата достойный. Костюмы Сабьясачи Мукерджи для Рани Мукерджи безвкусны и не добавляют юмора. В некоторых местах выглядит дешево. В остальном костюмы Липакши Эллавади в порядке. Во втором тайме монтаж Аарифа Шейха мог бы быть более изящным.

В целом, "Банти и Бабли 2" — неудачная постановка во всех смыслах. Разочаровывает!